Ремонт асфальтового покрытия в Москве и МО

Качественное асфальтобетонное покрытие — залог комфортабельной езды, улучшенных тягово-сцепных характеристик автомобиля и уверенности участников движения. Все это прекрасно понимают, тем не менее «дорожный вопрос» всегда был и остается самым болезненным. Не зря же говорят, что в России две беды — дураки и дороги.

Ремонт асфальта крайне важно делать вовремя. Во-первых, от этого зависит безопасность водителей и пассажиров, во-вторых, цена вопроса. Если своевременно обслуживать покрытия, их дефекты будут минимальными, статья расходов на замену асфальта, соответственно, тоже существенно снизится.

Мы ремонтируем дороги, пешеходные зоны и другие, покрытые асфальтом участки уже больше 10 лет. Используем разные смеси, собственную специализированную технику, предназначенную для дорожного строительства, проверенные временем и сертифицированные технологии. Цены на ямочный и капитальный ремонт с применением разных смесей вы можете уточнить у наших менеджеров.

Почему происходит разрушение асфальта?

сфальтовое покрытие разрушается и требует ремонта по таким причинам:

  • Некачественное проектирование дороги. Специалисты допускают ошибки во время геодезических изысканий, просчитываются при устройстве водоотвода, неправильно оценивают пропускную способность, в результате грунтовые основания проседают, вымываются, становятся нестабильными. Целостность асфальтобетонного полотна нарушается, оно быстро изнашивается.
  • Несоблюдение технологий, использование материалов плохого качества для асфальтирования. Многие транспортно-эксплуатационные показатели дорожных покрытий из асфальта — базовая пропускная способность, максимальная скорость, допустимая осевая вертикальная нагрузка — во многом зависят от качества смеси и технологии, которую специалисты используют при строительстве. В настоящее время широко применяются проверенные временем мелкозернистые, крупнозернистые, песчаные и щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси. Плюс ко всему, специалисты активно используют технологии стабилизации подвижных и слабых грунтовых оснований. Выполняют устройство слоев оснований из песка, щебня, применяют геотекстиль, армирующую геосетку для усиления слоев. Все это позволяет получать прочные и износостойкие покрытия с увеличенным сроком службы.
  • Погодные условия. Негативное влияние на заасфальтированные поверхности оказывают резкие температурные перепады и осадки, именно поэтому весной и осенью дефектов на дорожном полотне появляется больше всего. При умеренном количестве осадков и условии соблюдения технологии укладки, асфальт не потребует ремонта 8–10 лет.
  • Большие нагрузки. Чем интенсивнее движение по асфальтовому покрытию, тем сильнее оно подвергается механическому износу и меньше служит.

Важный момент! Даже если асфальтирование выполнено безупречно, со временем частичный ремонт все равно потребуется, поскольку от естественных факторов — резкой смены погоды, температурных перепадов, механического износа — его не уберечь.

Мы быстро приедем на объект, оценим степень повреждения слоев. Подберем оптимальную технологию ремонта, профессионально устраним дефекты. Гарантию на все работы по ремонту асфальта предоставляем.

Возможные варианты ремонта асфальтового покрытия

Существуют разные виды ремонта асфальта:

  • Ямочный. Покрытие снимаем не полностью, а только в местах повреждения. Предполагает устранение ям, выбоин, трещин, других дефектов, образовавшихся на поверхности.
  • Замена покрытия — предполагает фрезеровку (снятие) существующего покрытия, обработку основания битумной эмульсией и устройство нового асфальтобетонного полотна. Не подразумевает ремонта подстилающих слоев дорожной одежды.
  • Капитальный. Существенно отличается от локального. Подразумевает 100% восстановление не только верхнего слоя, но и всех слоев дорожной одежды.
  • Заделка трещин битумной мастикой. Трещины в покрытии обрабатывают специальным составом. Метод менее долговечен, но и гораздо менее затратен. Не требует демонтажа поврежденного покрытия.
Заделка дефектов битумной мастикой

Оптимальный высокопроизводительный способ. Применяется на начальных стадиях разрушения покрытия. Подойдет в том случае, если ширина трещин не превышает 30 мм. После такого ремонта асфальта дорога становится вновь безопасной и максимально пригодной для уверенной езды.

Ремонт горячим асфальтобетоном

Проводим с начала весны и до поздней осени. Используем асфальтобетонную смесь температуры максимально приближенной к 140°С. Этот способ эффективен в борьбе с глубокими ямами большого диаметра.

Нет
Евгений Менеджер компании
Виды работ:
  • Асфальтирование
  • Ямочный ремонт
  • Укладка асфальтовой крошки
Укажите площадь:
У вас уже есть рассчитанная смета или проект?
  • Есть
  • Нету
Как с вами связаться?
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Телефон